Они первыми в мире узнали о смещении Хрущёва

Перевод со шведского

Первая страница «Дагенс Нюхетер» 16 октября 1964 г. Заголовки сверху вниз слева направо: «Преемники» взяли власть в Кремле», «ХРУЩЕВ СМЕЩЕН», «Группа Брежнева-Косыгина делит посты», «Смещен Аджубей», «Политика по отношению к Китаю стала причиной падения Хрущева».

В среду 14 октября 1964 года был смещен глава советского правительства Никита Хрущев. И «Дагенс Нюхетер» оказалась единственной в мире газетой, которая на через день в первом же выпуске опубликовала пять полных страниц, посвященных этому событию (прим. одновременно в СССР вышли газеты с объявлением об оставке Хрущева). Как такое оказалось возможно? Журналистам удалось сохранить хладнокровие.

Читать далее «Они первыми в мире узнали о смещении Хрущёва»